История   Оригинальные аксессуары BMW   Сервисное обслуживание   Гарантия   BMW Individual BMW  
  • ВОСТОРГ — это лучшее топливо в мире.

    Планируя свой день, оставьте место и для спонтанных решений. Наслаждайтесь приятными мелочами высокого стиля жизни. Правила необходимо знать, чтобы нарушить их, когда наступит нужный момент. Взгляните на мир другими глазами. Продолжайте движение там, где другие остановятся. Останавливайтесь, когда другие не могут удержаться. Ищите самый короткий путь — по-своему. Почувствуйте свободу всем сердцем. ВОСТОРГ — это второе имя нового BMW X1, который станет вашим верным партнером в любой ситуации, в городских джунглях и за их пределами.

    ProGGear.ru

  • Восторг значит комфорт в скорости

    BMW X3 — люксовый компактный кроссовер немецкой компании BMW. X3 первого поколения разработан и выпускался совместно с компанией Magna Steyr на заводе в Граце, Австрия. Второе поколение кроссовера было представлено в июле 2010 года, производство автомобиля началось 1 сентября 2010 года. По состоянию на июль 2010 года во всём мире было продано порядка 600 000 экземпляров BMW X3.

    ProGGear.ru

  • Восторг создает рекодсменов

    BMW E53 — первое поколение X5 выпускавшееся в период с 1999 по 2006 года.

    Автомобиль стилистически напоминает BMW E39 Touring. Однако, X5 на 15 см короче E39, но при этом выше и шире. Автомобиль был представлен в 1999 году на автосалоне в Детройте. Бурно развивающийся рынок машин класса SUV (Sport Utility Vehicle) заставило BMW предпринять решительные действия. В 1994 году BMW купила группу Rover, которой принадлежала марка Land Rover. Но баварцы решили выпустить свою собственную модель — X5. Для неё даже придумали свой класс SAV (Sport Activity Vehicle). Для американского рынка машина выпускалась на заводе в городе Спартанбург, США. Для европейского рынка машина выпускалась по-прежнему на заводе BMW в Баварии.

    Буква «Х» означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра «5», что базой послужила 5-я серия.

    В США продажи стартовали в 1999 году, а в Европе в 2000. Вместе с появлением младшего брата (X3) в 2003 году был обновлён и X5. Машина получила новые передние фары и задние фонари, решётку радиатора и слегка изменённый капот и новые двигатели 4.4л (valvetronic от BMW E65/66) и дизельный 3.0л 218лс.

    ProGGear.ru

  • Восторг ломает стереотипы

    BMW X6 — среднеразмерный кроссовер бизнес-класса с кузовом хэтчбек, разработанный компанией BMW. Он сочетает в себе как признаки внедорожника (полный привод, большой дорожный просвет, большие колёса), так и признаки купе (сильный скос крыши в задней части автомобиля).

    Как и BMW X5, X6 собирается на производственных мощностях BMW в Спартанбурге (США). И хотя X6 немного длиннее и шире, чем X5, однако внутри в нём значительно меньше места в виду специфики кузова и того, что он четырёхместный. Концепция автомобиля была представлена в 2007 году на мотор-шоу во Франкфурте. А в продажу он поступил во второй половине 2008 года.

    ProGGear.ru

  • Полный привод xDrive

    Система полного привода BMW xDrive наделяет Ваш BMW X5 Security наилучшей тягой в любой момент времени и позволяет ему уверенно стоять на траектории даже в крутых поворотах. xDrive — это система постоянного полного привода BMW: в обычных условиях она распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 40:60 и бесступенчато изменяет его, если меняется состояние дороги или общие условия движения. Система действует в буквальном смысле мгновенно и так аккуратно, что это происходит совершенно незаметно для водителя и пассажиров. Она может направить до 100% крутящего момент на одну ось. Позволяя водителю легко стартовать даже на скользкой дороге или крутых подъемах, xDrive направляет всю силу на ось, колеса которой имеют наилучшее сцепление с дорогой. При парковке система реагирует на потребность в большей маневренности на низких скоростях, полностью размыкая многодисковую муфту, чтобы обеспечить оптимальную работу трансмиссии. При первых признаках недостаточной поворачиваемости снижается крутящий момент, поступающий на переднюю ось. Если же обнаруживается склонность к избыточной поворачиваемости, крутящий момент на передней оси увеличивается. Благодаря такому динамическому перераспределению крутящего момента автомобиль возвращается на нормальную траекторию еще до того, как водитель вообще что-либо заметит. xDrive не допускает потерь мощности вследствие плохого сцепления колес с опорной поверхностью: каждый киловатт мощности эффективно реализуется в движении. Регулировка xDrive осуществляется со стороны системы динамического контроля устойчивости (DSC), датчики которой следят за условиями движения. Кроме того, используется возможность DSC притормаживать отдельные колеса, если система обнаруживает разницу в сцеплении с дорогой левых и правых колес, что может привести к пробуксовке.


    ProGGear.ru